Лохотрон "ясновидящей" Марии Дюваль

- Сообщи мне свои паспортные данные!

- Может, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Бывшая воспитательница, а в настоящее время пенсионерка Зерникова Любовь Петровна  перевела на счет «предсказательницы и ясновидящей» Марии Дюваль уже свыше 95-ти тысяч рублей. Эта небогатая женщина регулярно появляется на почте и перечисляет деньги, надеясь, что ясновидящая поспособствует в выигрыше крупной денежной суммы.

Любовь Петровна тратит не только собственные сбережения, но берет в долг у своих соседей. Ее коммунальные счета не оплачены, холодильник постоянно пуст. Квартира пенсионерки наполнена амулетами и книгами от Дюваль. Отношения с родственниками, пытающимися ее вразумить, давно испорчены. Ведь сама «ясновидящая» многократно предупреждала, что окружающие скептики будут мешать. Единственное, о чем не была предупреждена пенсионерка, это то, что цель ее не будет достигнута никогда.


 

Раскрываем карты?

Мария Дюваль - Остап Бендер современности

Подход к сердцу заблуждающейся женщины нашла не мадам Дюваль. И не в карманах «ясновидящей» оседают деньги Зерниковой. Настоящее имя предсказательницы Каролина Мария Гамбия. Эта 75-летняя итальянка, если еще и жива, то не имеет отношения к тому, что происходит от ее имени. Каролина основала компанию Astroforce и добилась того, что ее псевдоним стал знаменитой торговой маркой. Продав свою фирму компании из Гонконга Health Tips Ltd в 1997 году, она передала и права на свое широко известное имя.

Имя госпожи Дюваль  помогает этой компании реализовывать свой товар и торговать базой данных потенциальных клиентов. Человек получает по почте простенький амулет с пояснением, что из-за возникших помех сеанс связи с космосом оказался невозможным и необходимо заплатить за проведение нового сеанса. Имя Марии Дюваль тут же забывается. Зато человека начинают заваливать сотнями предложений о приобретении книг, промтоварных поделок, косметики, бытовых приборов. Наши почтовые ящики постоянно атакует не только фирма «Мария Дюваль», а также «Клиника здоровья», «Здоровье Комфорт», «Покупки на дом», «Книжный салон», «Русбьюти» и т.д. Все они применяют сверх агрессивный маркетинг, а он, по мнению психологов, является крайне действенным.

 

Что находится в «письмах счастья»?

В посланиях четко прослеживаютсяпослание от Дюваль моменты, которых в жизни нам не хватает: заинтересованность в наших потребностях, уважение и доброжелательность, избранность каждого человека. Не забыта и банальная человеческая жадность: «мы продадим Вам за 50 долларов то, что стоит 100 долларов!» А если не сделаете новый заказ – не видать вам денежного приза.

Не сразу бросается в глаза, что в тексте послания говорится о том, что этот выигрыш не ваш, а вы всего лишь находитесь в числе многих тысяч претендентов, которым он может достаться. Послания от Дюваль вообще отличаются повышенной изобретательностью. «Маша» так стремится Вам помочь, что просто места себе не находит. На пассы «ясновидящая Мария Дюваль» деньги не просит, нужно лишь раскошелиться на ингредиенты к ритуалу, так как без них ничего не получится.

 

Что делать, если есть потребность в счастье?

Какой выход  должен быть для человека в этой ситуации? При отсутствии внимания своих близких, пожилые пенсионеры стремятся получить его извне. Тогда они и попадают на «удочку» различных сомнительных организаций. Первым делом следует разобраться, чего в данный момент не хватает пожилому человеку. Если наличие доброжелательных отношений не может изменить  дела и процесс зашел далеко, необходима консультация со специалистом по зависимостям.

 

Невыполнимые обещания с целью наживы

В Новой Зеландии экстрасенс «Мария Дюваль» перестала окучивать клиентов. В Англии ее штрафовали за нарушение предусмотренных законом стандартов. В России она продолжает обрабатывать граждан.

Организаторы существующей схемы, не говорят о том, что будут вручать деньги. По их словам, надо приехать на розыгрыш приза, или человек находится в числе основных претендентов. Все тонкости пропечатаны на изнанке конверта или надежно завуалированы в тексте послания. Если потребитель их не читает или не видит, кто виноват?

Принадлежавшая Марии Дюваль до 1997 года компания Astroforce до сих пор действует от ее имени. Владельцы компании используют громкое имя мадам Дюваль для масштабного жульничества.

В журналах и газетах регулярно помещается обширная реклама достижений прославленной Марии. Текст создается из простых фраз, чтобы сильнее воздействовать на клиента. Включаются обсуждения оккультного вида, обещаются удача и богатство. Цель рекламы – накопление списков с адресами предполагаемых клиентов и прямые продажи. По спискам проводятся рассылки писем.

В 2000 году в Англии эта компания была оштрафована из-за грубых нарушений в области распространения рекламы. В 2005 году в Новой Зеландии после многочисленных жалоб Института потребителей она перестала распространять свою рекламу.


 

 

Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!


читайте также: