Когда к тебе приходит Дьявол… Реальные истории об одержимости

 

Это случилось в 19 веке во Франции, в землях Эльзаса. Два брата, Теобальд и Джозеф Брунеры из Илфурта, проявляли все общепринятые признаки дьявольского вмешательства. У братьев наблюдалось искажение лиц, левитация, отвращение к святым объектам, появился дар прорицания. Они богохульствовали, иногда говорили на неизвестных языках, теряли человеческий облик, однако Дьявол с помощью сеансов экзорцизма был успешно изгнан.

 

Признаки одержимости

Теобальд (Тибо), родившийся в 1855 году, и Джозеф 1857 года рождения, впервые начали демонстрировать необычное и пугающее поведение в сентябре 1865 года. В течение следующих двух лет мальчики были прикованы к постели необъяснимым заболеванием. Лежа в своих кроватях, они умудрялись переплетать ноги в узлы настолько тугие, что никакое человеческое усилие не могло их распутать.

Они часами могли стоять на голове, полностью наклоняясь назад; их тело при этом становилось твердым, как доска. Братья подвергались приступам рвоты с выделением большого количества желтой пены, морских водорослей и зловонных птичьих перьев.

демон вселился в молодого человека

Иногда мальчики левитировали, поднимаясь вверх над своими постелями. Они могли силой мысли отбросить взрослого человека в угол спальни. В их комнате было невыносимо жарко, хотя печи не топились; их кровати окропляли святой водой, только после этого температура в комнате снижалась. Мебель летала по комнате, занавески сами собой падали, и окна распахивались. Весь дом временами дрожал, как от землетрясения.

Еще более тревожным было растущее увлечение мальчиков Дьяволом и ненависть к святым предметам. Они рисовали дьявольские лица на стенах в своей спальне и разговаривали с ними. Розарии (четки) или священные реликвии, помещенные над их кроватями, доводили мальчиков до истерических припадков, они прятались под одеялом и кричали кощунственные слова. Распятия с Иисусом были особенно противны, а изображения Девы Марии или даже упоминание ее имени доводили братьев до бешенства.

 

 

Доказательство одержимости демонами

Согласно записям местного священника, отца Карла (Чарльза) Брея, если «священник или набожный католик посещал дом, одержимые дети поспешно заползали под стол или кровать или выпрыгивали из окна». Но когда в комнату к детям входил человек с умеренными религиозными взглядами, мальчики радовались и говорили: «Он один из нас. Все должны быть такими!»

Последним доказательством одержимости была способность мальчиков говорить на иностранных языках – английском, латинском и различных испанских диалектах – ранее неизвестных им, и демонстрировать паранормальные способности. Они зачастую говорили о событиях, происходивших за пределами их дома, предсказывали будущее, которое сбывалось.

Читайте также: Девушка, одержимая дьяволом – истинная история жизни и смерти Аннелиз Мишель.

Отец Брей рассказывал, что за два часа до смерти соседки Теобальд встал на колени в своей постели и вел себя так, как будто он звонил в траурный колокол. В другой раз Теобальд звонил в свой воображаемый траурный колокол в течение целого часа, утверждая, что умер Грегор Кунегель. Дочь Кунегеля случайно оказалась в доме и гневно отрицала смерть отца, заявляя, что он даже не болен, а работает каменщиком в новом здании семинарии. Теобальд ответил, что этот человек упал с высоты и сломал себе шею.

 

Проведение обряда экзорцизма

Прошло около четырех лет, прежде чем Брунеры и отец Брей согласовали диагноз демонической одержимости и убедили епископа отца Брея одобрить экзорцизм. Наконец, 3 октября 1869 года Теобальда отправили в приют Святого Карла в Шильтигхейме, недалеко от Страсбурга.

…Его, 14-летнего подростка, держали три сильных мужчины и заставляли стоять перед алтарем. Теобальд молчал три дня (по другим данным, два), только пускал слюни и густую желтую пену. На четвертый день он ужасным голосом проревел, что пришел, и впал в ярость. Когда монахиня спросила, кто пришел, Теобальд ответил: «Я – Владыка Тьмы!»

страшное лицо из темноты

В тот момент Теобальд был одет в смирительную рубашку, и он начал рвать свою одежду и крушить все, что было в пределах досягаемости. Наконец, после того как экзорцист, отец Штумпф, призвал в молитвах Деву Марию, Теобальд закричал в агонии и внезапно погрузился в глубокий сон. Когда он пришел в сознание, он снова был самим собой и не помнил о предыдущих трех днях.

Через три недели после этого отец Брей изгнал бесов из другого мальчика – Джозефа, также находившегося в приюте. Всего через три часа безумной борьбы и крика дьявол покинул его. Как и Теобальд, Джозеф был удивлен, обнаружив себя в церкви, и не помнил проведенного над собой обряда. К сожалению, мальчики прожили недолгую мирную жизнь. Теобальд умер два года спустя, в возрасте 16 лет, а Джозеф скончался в 1882 году в возрасте 25 лет.

 

 

Одержимый Абель де ла Рю

Абель де ла Рю (дата рождения неизвестна – умер в 1582 году) был французским колдуном, который, как полагали, находился под влиянием демона в виде черной собаки. Живя в Куломье, Франция, он был также известен как «Разрушитель».

Мать поместила Абеля во францисканский монастырь. Он пришел в ярость, разозлившись на наставника послушников за то, что тот избил его, и задумал отомстить. На суде Абель признался, что ему явился черный спаниель и пообещал помочь ему и всегда приходить к нему на помощь, если он поклонится Дьяволу и примет его учения. В 1582 году Абеля арестовали по обвинению в колдовстве и чернокнижии.

Демон так и не выполнил свое обещание о спасении. Абеля признали виновным и приговорили к повешению и удушению, после чего его тело сожгли. Он был казнен 20 июля 1582 года.

 

Колдунья Энн Коул (17 век)

В Хартфорде, штат Коннектикут, жила женщина по имени Энн Коул, которая, как полагали, находилась в демонической одержимости. Этот случай был описан в письме преподобного Джона Уайтинга, которое, в свою очередь, было опубликовано Инкризом Мэзером в «Эссе для записи прославленных провидений» (1684).

Мэзер описал Энн Коул как женщину большой порядочности и благочестия. Но в 1662 году она жила в доме своего отца – «благочестивого человека» – когда у нее начались странные припадки, «в которых демон улучшил ее язык, чтобы выразить то, о чем она сама ничего не знала», – писал Мэзер. Иногда беседы Энн Коул с дьяволом продолжались часами. Коул называла других людей нечистыми и подробно рассказывала, как они намеревались осуществить «озорные замыслы» против нее и других, поражая тела и пороча имена. Демоны говорили ей «бежать к скале».

демонесса в круге

Припадки у Энн Коул случались как на публике, так и в уединении. Она срывала церковные службы, богохульствуя в храме, в результате чего чувствительные люди даже падали в обморок.

Иногда Коул несла тарабарщину, слов было не разобрать. По ее словам, демоны сказали, что они изменят ее язык, чтобы она больше не могла общаться с людьми. Она начала говорить по-английски с точным голландским акцентом. Однажды она рассказала о женщине, жившей неподалеку в голландской семье, которую по ночам поразило странное ущемление рук. Голландский акцент Коул был настолько безупречен, что многие считали его подлинным. Выучиться так хорошо говорить по-голландски в одиночку было невозможно.

Помимо странной языковой способности, Коул стала доносить на людей, которых она считала ведьмами и колдунами. Одной из предполагаемых ведьм, названных Коул, была ее ближайшая соседка, Ребекка Гринсмит, которую судили и казнили в 1693 году.

Гринсмит вначале возражала против всех выдвинутых против нее обвинений. Однако когда ей продемонстрировали зафиксированные показания Коул, она была потрясена и во всем созналась.

Гринсмит поведала, что демон первый раз появился перед ней ей в образе оленя, принялся вспрыгивать, кружась вокруг нее, и, чтобы она не боялась, сразу сообщил, кто он. Это оказался дьявол. Много раз она вступала с нечистой силой в интимные отношения и неоднократно бывала на слетах ведьм.

Она не захотела заключить контракт с дьяволом, но утверждала, что демон как-то ей сообщил, что во время Рождества они направятся на шабаш, где она безоговорочно оформит с ним сделку. Гринсмит также уведомила, что колдуньи собирались на заброшенном пустыре вблизи ее дома и что некоторые из них являлись на шабаш, превратившись в животных, в частности, в черных ворон.

Этих слов было достаточно, чтобы признать Гринсмит виноватой в ведьмовстве; ее казнили спустя годы, через повешение. Ее супруг был также предан казни, хотя утверждал, что не принимал участия ни в одном из описанных вредных деяний. Суд посчитал, что поскольку этот человек был супругом колдуньи, ему не оставалось ничего другого, как принимать участие во всех ее дьявольских акциях.

Коул также донесла на неких мужчину и женщину. Пару подвергли испытанию водой: их связали и бросили в реку. Они не плыли и не тонули, а покачивались, как буйки, их тела были только наполовину в воде. Свидетель, заявивший, что так держаться на воде может любой человек со связанными руками и ногами, и не утонет (и, следовательно, будет виновен). Чтобы проверить его утверждение, его подвергли такому же испытанию. Его связали по рукам и ногам, затем осторожно опустили в воду, а не бросили, как обвиняемых, и он тут же пошел ко дну.

Неизвестно, сколько человек, названных Коул, были обвинены в колдовстве и казнены; некоторые бежали из Хартфорда, и больше их никто не видел. Когда все обвиняемые были мертвы, Коул выздоровела, и припадков больше не было. Она возобновила свою жизнь как «серьезная христианка». Двадцать лет спустя женщина сообщила, что она все еще набожна и не страдает припадками.

Одно из возможных объяснений приступов Коул – психическое расстройство шизофренического типа, раздвоение личности. Скорее всего, ее припадки были вызваны сильным страхом перед колдовством, распространенным в то время.

 

 

 

читайте также:

Дьявола ты точно не заинтересуешь. А знаешь, почему?

Кликуши, бесноватые, одержимые – помогает ли им отчитка (экзорцизм)?

Черноглазые дети из потустороннего мира. Городская легенда 1996 года

Демоны сенобиты из «Восставших из Ада»

Ваал (Баал) – бог или демон?

Крест Левиафана – значение символа в мифологии

Комментарии


Комментариев пока нет. Желаете написать первый?

ваше Имя или Ник

Комментарий