Необъяснимые явления: картина, которая ожила
Хэнк Райт (имя изменено) много лет работал разъездным аудитором в компании, базирующейся в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. По долгу службы ему приходилось много времени проводить в дороге. Во время одной из таких поездок, связанных с работой, он остановился в придорожном мотеле, который ничем не отличался от десятков других, в которых он останавливался на протяжении всей своей карьеры — по крайней мере, он так думал.
Он вспоминает, что было около восьми часов вечера в будний день, когда он зарегистрировался в мотеле. После того, как ему вручили ключ, он направился в комнату, которая должна была стать его убежищем на ночь.
Оглядевшись, он обнаружил, что обстановка в помещении стандартная для мотеля. Единственное, что показалось ему немного необычным, так это то, что рядом с дешевыми репродукциями картин, которые он привык видеть в подобных заведениях, висело полотно, явно написанное вручную.
Хотя Хэнк Райт признает, что не является экспертом в этой области, на его взгляд, работа была довольно простой. На картине была изображена гостиница, окруженная деревьями, сквозь ветви которых пробивались солнечные лучи. Перед зданием стояли полукругом шесть фигур, представляющие мужчин, которые, казалось, были глубоко поглощены разговором. Вот и все. Хэнк не мог понять, почему ее выставили на обозрение. Если только картина не была написана владельцем или кем-то из его близких, который надеялся найти аудиторию.
Внезапно его охватил приступ голода, и он пошел через дорогу к заправочной станции, где купил кое-что из съестного. Вернувшись в свою комнату, он включил телевизор, лег на кровать и принялся за еду, которую только что купил.
В какой-то момент его внимание снова привлекла картина. Он не был уверен, но подумал, что она выглядела иначе, чем часом ранее. Теперь на картине вместе изображались только пять человек, а шестой стоял в стороне, глядя в небо.
Читайте также: Картина, сводящая с ума.
Хэнк подумал, что он просто ошибся в том, что увидел, когда впервые вошел в комнату; он не был особо внимательным в это в то время. Поскольку содержание полотна не могло измениться, он предположил, что его усталые глаза сыграли с ним злую шутку.
Поскольку приближалась ночь, он стал готовиться ко сну. Мужчина повернулся лицом к стене, на которой висела картина, и приготовился погрузиться в мир грез. В этот момент его внимание привлекли две вещи.
Во-первых, некоторые фрагменты изображения потемнели, а другие области приобрели странное неземное сияние. И пространство над деревьями было особенно ярким, как будто луна теперь парила над группой мужчин, которые были в фокусе картины.
Тогда Хэнк понял, что что-то с картиной не так. Хотя он мог ошибаться в предыдущем положении фигур, он отчетливо помнил, что сцена, которую он первоначально видел, происходила в дневное время, о чем свидетельствовал солнечный свет, сияющий на заднем плане. Теперь же на полотне была лунная ночь.
Еще одна вещь, которая привлекла его внимание настолько, что заставила его сесть в кровати, заключалась в том, что группа теперь разделилась ровно пополам. Трое мужчин все еще стояли на своих первоначальных позициях, а остальные были в нескольких футах от них, и все они смотрели в небо.
Как бы ему ни хотелось верить в другое, он знал, что это не та картина, которую он видел несколькими часами ранее. Он гордился своей наблюдательностью и без тени сомнения был убежден, что либо картина каким-то образом была подменена другой, либо совершила невозможное, и преобразилась, не покидая стены.
Хотя ни один из сценариев не имел практического смысла, у Хэнка не было другого выбора, кроме как признать, что последний был наиболее вероятным. Он рассудил, что мог видеть каждый угол комнаты с кровати, с которой вставал только один раз, чтобы сходить в туалет. Ему не привыкать к опасностям проживания в мотелях с дырками в стенах; он позаботился о том, чтобы дверь была плотно заперта сразу же после того, как вошел в номер. Если кому-то и удалось проникнуть внутрь комнаты и обменять картины, причем не один раз, а как минимум дважды, то он сделал это с хитростью и бесшумностью гепарда на охоте. Вот только для чего?
Решив занять место в первом ряду, если изображение снова изменится, он сел на край кровати, чтобы ничего не пропустить. Он старался не моргать, пристально глядя на полотно. Пробыв в этом неудобном положении столько, сколько позволяла его усталая спина, он был вынужден лечь. Тем не менее, он не сводил глаз с ошеломляющего произведения искусства, пока потребность во сне, наконец, не настигла его.
Он проснулся через несколько часов, и первое, что он увидел, была картина. В утреннем свете он заметил, что она вернулась в исходное состояние, пока он спал. Шестеро мужчин, которые были разделены на две группы в прошлый раз, теперь снова построились, стоя бок о бок полукругом.
Хотя Хэнк признается, что был здорово утомлен после долгого дня, он настаивает на том, что не находился под влиянием чего-либо, что могло бы затуманить его рассудок или вызвать у него галлюцинации. Как бы невероятно это ни звучало даже для него самого, он утверждает, что фигуры, изображенные на холсте, перемещались с одного места на другое и обратно в течение нескольких часов. Как это могло быть, столь же необъяснимо, как и то, что произошло дальше.
Приняв душ и собрав свои вещи, Хэнк направился к стойке регистрации, чтобы вернуть ключ и выписаться из мотеля. Клерком оказалась молодая женщина лет двадцати с небольшим. Его любопытство взяло верх над ним, и он задал несколько вопросов о картине. Он не упомянул ее уникальные свойства, но спросил, может ли он получить некоторую информацию о работе, в том числе узнать имя художника, которое явно отсутствовало на полотне.
Это интересно: картина с плачущим мальчиком приносит зло
Хэнк был разочарован, узнав, что девушка-клерк была недавно нанята и ничего не знала ни о картине, ни о ее происхождении. Желая помочь, она предложила Хэнку связаться с менеджером и все выяснить. Он сказал ей, что будет признателен за все, что она может сделать, оставил ей номер своего телефона, поблагодарил ее и ушел.
Дни превратились в недели, а долгожданный звонок так и не поступил. Не желая оставлять инцидент в прошлом, Хэнк несколько раз связывался с мотелем по телефону и электронной почте, но так и не смог поговорить с единственным человеком, у которого могли быть ответы на его вопросы.
Шесть месяцев спустя во время очередной командировки он оказался неподалеку от места, в котором, как он был убежден, хранилось несравненное сокровище. Хотя он мог бы сэкономить время, остановившись в одной из многочисленных гостиниц по пути, он решил поехать в тот самый мотель, где находилась картина.
Когда пришло время регистрироваться, он специально попросил номер, в котором останавливался во время своего предыдущего визита. С облегчением обнаружив, что комната свободна, он схватил ключ и ринулся к двери.
Подготовившись лучше, чем в первый раз, он взял с собой цифровую камеру, чтобы сфотографировать изменения с намерением опубликовать их в газете своего родного города. После того, как он стал свидетелем этого явления и не смог забыть пережитое, он почувствовал, что это должен увидеть каждый.
Войдя в комнату и включив свет, он увидел репродукцию в рамке, висевшую на месте картины. Он огляделся, но пространство было настолько маленьким, что ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что кто-то убрал необычное полотно, возможно, в результате его непрекращающихся расспросов.
После спокойно проведенной ночи он направился в главный офис мотеля, где его встретил джентльмен, выглядевший так, как будто он многое повидал в своей жизни. Предполагая по его внешности, что он был тем самым неуловимым менеджером, (хотя на нем не было ничего, что говорило бы об этом), Хэнк с ходу спросил, что случилось с картиной, которая раньше висела в комнате.
Человек, который, как оказалось, действительно был менеджером, демонстрировал полное невежество. По его словам, ни в одной из комнат никаких картин никогда не было. Далее он сказал, что все декоративные украшения для стен и репродукции поступили от одного и того же поставщика. Он заверил Хэнка, что в каталоге не было оригинальных произведений искусства, и он настаивает на этом, поскольку сам составлял заказы.
Читайте также: Эти картины разрушают жизни
Однако Хэнк, лично видевший необычную картину, не поверил ни единому слову менеджера. Тем не менее, вместо того, чтобы возражать, (что, судя по снисходительной манере речи этого человека, было бы бессмысленным), он пожал плечами и сказал, что, должно быть, ошибся. Это была ложь, но Хэнк был уверен, что в тот день она была не единственной.
Хотя в последующие годы по работе он много раз приезжал в район, где располагался мотель, Хэнк больше никогда не заходил туда. Что-то не так было с этим местом.
Как бы то ни было, Хэнк также знал, что если бы он рассказал менеджеру о том, что видел, то в конечном итоге выглядел бы глупо. Он прожил достаточно долго, чтобы знать, что без осязаемых доказательств никто бы ему не поверил, и он не мог никого винить. Он бы и сам не поверил в эту историю, если бы не увидел своими глазами, на что способна картина. И загадка полотна и группы мужчин на ней до сих пор остается загадкой…
читайте также: |
Кукла «в которую вселился призрак» раскачивается в пустой комнате в Британии
«Римский додекаэдр» - древний мистический артефакт и его назначение
Это странное фото потрясло интернет!
История одержимой тряпичной куклы Энн, Аннабель
Комментарии
Комментариев пока нет. Желаете написать первый?
ваше Имя или Ник
Комментарий